Регистрация

Новинки

Скидки

Условия

Заказы

Мастерские

Блог

Объявления

Контакты

8 (861) 21-77-850

Термоизоляция



Хомут ленточный металлический (300 мм)

20 ₽

Термолента «ACX» для впуска 50мм*25м (серебристая)

990 ₽

Термолента «ACX» для впуска 50мм*5м (золотистая)

590 ₽

Термолента «ACX» для впуска 50мм*5м (серебристая)

590 ₽

Проволока нержавеющая вязальная «ACX» 0.8 мм*25 м

250 ₽

Термоизоляционный рукав Ø10 мм (1 метр)

270 ₽

Термоизоляционный рукав Ø12 мм (1 метр)

310 ₽

Термоизоляционный рукав Ø15 мм (1 метр)

350 ₽

Термоизоляционный рукав Ø20 мм (1 метр)

420 ₽

Термоизоляционный рукав Ø40 мм (1 метр)

510 ₽

Термоизоляционный рукав Ø50 мм (1 метр)

560 ₽

Термоизоляционный рукав Ø60 мм (1 метр)

620 ₽

Термоизоляционный рукав Ø76 мм (1 метр)

650 ₽

Термолента «ACX» алюминизированная 50мм*10м (до 280°C)

1100 ₽

Термолента «ACX» базальтовая 1мм*50мм*10м (до 1093°C)

1250 ₽

Термолента «ACX» базальтовая 1мм*50мм*15м (до 1093°C)

1450 ₽

Термолента «ACX» вермикулитовая 1мм*50мм*10м (коричневая, до 1095°C)

950 ₽

Термолента «ACX» вермикулитовая 1мм*50мм*10м (чёрная, до 1095°C)

950 ₽

Термолента «ACX» вермикулитовая 1мм*50мм*15м (коричневая, до 1095°C)

1400 ₽

Термолента «ACX» вермикулитовая 1мм*50мм*15м (чёрная, до 1095°C)

1400 ₽



Термоизоляция


Термоизоляция - это на первый взгляд второстепенное направление в тюнинге, но она играет огромную роль в без проблемной эксплуатации тюнингового автомобиля. Зачастую при компоновке подкапотного пространства свободного места остается совсем мало или не остается вообще, что приводит к сильному перегреву его элементов. Сильный перегрев же в свою очередь создает очень большие проблемы, плавится проводка, обгорает теплоизоляции капота и моторного щита, и даже возникают подкапотные пожары, которые могут привести к очень серьезным последствиям.

Для того, чтобы турбоколлектор не раскалял теплоизоляцию моторного щита, используется специальная термолента для коллектора. Для турбины же нужно специальное термоодеяло, которое сохранит в целости теплоизоляцию капота и моторного щита. Также стоит помнить о том, что сохранение тепла в выпускной системе, которое обеспечивает термолента для коллектора, способствует лучшей продувке, что положительно сказывается на общей эффективности ее работы. Иногда возникают такие ситуации, когда изоляция самого источника тепла невозможна, в таком случае изолировать приходится уже окружающие элементы, которые могут пострадать вследствие перегрева. В этом могут помочь специальные терморукава, в которые можно спрятать важные элементы, такие, как проводка или топливные магистрали.